O-uCoz.com

спонсор

Правила поисковой оптимизации онлайн-магазинов

02.07.2025 просмотров 202 | комментарии 0
С каждым годом количество товаров, купленных в сети Интернет, неуклонно растет. Если в 2010 году Рунет насчитывал порядка 5000 интернет-магазинов, то уже в 2012 году их количество приближается к отметке 8000, столько успешно функционирующих порталов готовы предложить вам товары. Растет их число, а соответственно растет и конкуренция между ними. Выжить в этой бескомпромиссной борьбе поможет поисковая оптимизация, маленькие тонкости и хитрости которой нужно знать.



Правило номер один – стратегия продвижения

Выбор данной стратегии продвижения зависит от покупателей. Предлагаются следующие стратегии продвижения:
по общим запросам – для аудитории потенциальных покупателей, которые колеблются с выбором товара, но обязательно планируют приобрести его через онлайн-сервис;
по среднечастотным запросам – предполагаются для группы покупателей, которая желает детально ознакомиться с нужным товаром, провести мониторинг цен с подобными сайтами или обычными магазинами;
по низкочастотным запросам (например: купить автомобиль Лада Калина 2) – предназначена для аудитории «созревших» покупателей, которые уже конкретно определились с товаром и только ищут, где оформить заказ.
Правило номер два – оптимизация и навигация

Характерной чертой интернет-торговли является то, что потенциальному покупателю хватит и нескольких мгновений, чтобы принять решение – остаться на сайте или нет. «Корявый» дизайн, неудобный и медленный интерфейс будут способствовать потере «драгоценных» клиентов. Чтобы этого не происходило, нужна качественная навигация, понятная любому обратившемуся к ней клиенту.

Информация о товаре должна содержать описания с указанием всех характеристик и качественные фотографии. Кроме юзабилити интернет-портала, большая роль отводится его оптимизации для поисковиков. А чтобы ваш ресурс индексировался поисковыми системами успешно, необходимо иметь уникальный и хорошо читабельный контент, отсутствие нерабочих гиперссылок и разных досадных ошибок.
Правило номер три – скрытый маркетинг и PR

Наряду со стандартными приемами и покупками ссылок SEO-специалисты рекомендуют особое внимание уделить скрытому маркетингу, включающего в себя:
работу с группами потенциальных покупателей;
размещение ссылок;
постоянно обновляющиеся пресс-релизы;
любую информацию о продажах онлайн на своем портале, на популярных тематических форумах, а также в социальных сетях и живых журналах.
Рубрика: SEO и продвижение сайтов Теги: правила, оптимизации, null, онлайн-магазинов, поисковой
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика