O-uCoz.com

спонсор

Как написать продающий текст. Часть 2: коммерческое предложение

04.07.2025 просмотров 190 | комментарии 0
Среди продающих текстов коммерческое предложение занимает особое место. Коммерческое предложение считается основным оружием любой организации и в связи с этим требует особого внимания. Ключевые моменты, на которые следует обратить особое внимание во время составления коммерческого предложения:



- каким образом происходит процедура знакомства с клиентом? Не несущие смысловой нагрузки фразы, например, «как мы рады вас приветствовать» уже не являются нужными для клиента. Поэтому сразу стоит переходить к делу;

- наличие в коммерческом предложении сильного, работающего заголовка;

- первое предложение должно раскрывать суть всего коммерческого предложения. Необходимо отказаться от привычки пространного вступления, которое в принципе не несёт никакой смысловой нагрузки, поэтому будет неинтересно потенциальному клиенту;

- после этого необходимо переходить к описанию уникальности предоставляемых вами услуг. Необходимо описать, почему клиент должен обратиться именно в вашу компанию. Не следует описывать клиенту специфику вашей деятельности, необходимо сразу переходить к конкретным выгодам;

- манера изложения коммерческого предложения должна быть предельно проста. Предложения должны быть короткими и максимально приближёнными к обыденному разговорному языку;

- коммерческое предложение – это в первую очередь документ, поэтому его форма не менее важна, чем содержание;

- наличие в тексте руководства к действию. Например, позвонить, заполнить анкету и т.д;

- чётко выделенная контактная информация.
Рубрика: О разном Теги: продающий, предложение, написать, коммерческое, текст., как, часть, 2:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика