Еще одним эффективным способом раскрутки своего бизнеса и сайта, является партнерская программа. Она способна выполнять различные функции – как повышать уровень продаж, так и посещаемость сайта. Но какое бы задание не выполняла программа партнерства, она в любом случае направлена на раскрутку вашего сайта. Мы попробуем ответить на вопросы, касающиеся основных сторон партнерской программы.
Партнеры – кто это такие?
Партнеры, как правило, являются посредниками между посетителями сайта и его владельцем. Действия партнера направлены на привлечение большого количества клиентов к сайту, который является владельцем программы партнерства. Важным условием является не просто привлечение внимания к программе, но и побуждение привлеченных пользователей к конкретным действиям. Таким действием может быть нажатие на баннер, а может быть и приобретение товара. За каждое действие, предусмотренное программой, партнеру надлежит вознаграждение.
Что собой представляет партнерская программа?
Из вышесказанного делаем вывод, что партнерская программа предусматривает условия программы в совокупности с ее программным обеспечением, для эффективности ее работы. Если вам кажется, что организация такого способа раскрутки сайта, требует значительных вложений, вы ошибаетесь – просто, некоторая часть прибыли переходит к вашим партнерам.
Какие известны виды партнерских программ?
программа с оплатой за баннерные клики;
программа, предусматривающая оплату за размещение ссылки или баннера;
с оплатой за регистрацию;
с вознаграждением за продажу услуг или товаров.
Существуют ли явные преимущества партнерской программы?
Партнерские программы помогают расширять сферу услуг и открывать новые возможности перед посетителями сайтов. А это реальная возможность для быстрой раскрутки сайта. Главное, чтобы тематика программы хотя бы косвенно соприкасалась с направлением сайта.