O-uCoz.com

спонсор

Оптимальный уровень конверсии

02.07.2025 просмотров 228 | комментарии 0
SEOшников больше всего интересует проблема результативности своего труда, то есть конверсия сайта. Чаще всего задаваемые вопросы от оптимизаторов – о норме конверсии, её среднем показателе, оптимальном проценте, или, в другой формулировке, оптимальном уровне.



Самое главное, что нужно твердо уяснить себе, выведывая уровень конверсии вашего сайта – ни в коем случае не нужно равняться ни на какие нормы, какие бы источники их не утверждали. Нигде и никогда не будет унифицированной методики подсчета уровня конверсии.

Каждый вид бизнеса, который продвигается при помощи вашего сайта, каждый ресурс уникален и неповторим в своем роде. Нельзя примерять один уровень на целую отрасль, когда даже два сайта могут иметь различный процент конверсии и при этом вполне укладываться в те требования, которые выдвигает к сайту заказчик. Подсчитать уровень конверсии для своего сайта совсем несложно. Грубо говоря, это его рентабельность.

К сайту, как и к любому другому инструменту ведения бизнеса – как, например, экскаватору или супермаркету, применимо лишь два критерия: срок окупаемости инструмента и его чистая прибыльность. Если затраты на ваш с таким трудом разработанный, наполненный и продвинутый сайт окупаются настолько быстро, насколько вы этого хотите, а кроме того, сайт дает прибыль ровно тогда, когда вы на это рассчитывали – значит уровень конверсии вашего сайта оптимален.

Никто и никогда не посчитает за вас, сколько денег и когда принесет вам ваше детище. Все в ваших руках – и не обращайте внимания на чужие методики.
Рубрика: Заработок в сети Теги: null, конверсии, уровень, оптимальный
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика