Чтобы такой эффективный инструмент E-mail-маркетинга как E-mail-рассылка не воспринимался как спам большинством получателей и приносил результат, необходимо соблюдать 10 законов интернет-маркетинга.
Тема письма не должна ассоциироваться со спамом, только тогда Ваше послание не будет удалено нераскрытым.
Очень важно то, как выглядит рассылка – фирменные цвета, акценты на важных моментах, наличие контактов, возможности обратной связи, придадут письму нужную презентабельность.
Грамотность - важнейший фактор, влияющий на эффективность рассылки. Если письмо написано с ошибками, скорее всего, доверия оно не вызовет.
В рассылке стоит разместить призывы к действию, позволяющие получить более быструю реакцию на предложение, содержащееся в письме - кнопки, с надписью типа «Купить сейчас», «Принять участие». Если в рассылке содержится только часть новости, рядом поместите кнопку «Читать полностью».
Рассылка должна содержать полезную информацию, которая интересна подписчикам и связана непосредственно с вашей деятельностью.
Не стоит писать длинных обращений, несколько предложений в каждом блоке будет вполне достаточно, чтобы заинтересовать покупателя, но не перегрузить его информацией.
Обращайтесь к подписчику по имени.
Не присылайте письма слишком часто, не чаще одного раза в 2-4 недели.
Создавайте веб-версии вашего письма, для тех, кто не смог прочитать его у себя в почтовике.
Рассылку можно использовать как источник привлечения пользователей на странички компании в социальных сетях типа Twitter, Вконтакте или Facebook. Для того чтобы рассылка приносила результаты, необходимо помнить, о том, что ее будут читать люди, обращающие внимание на разные детали и внимательно фильтрующие поступающую информацию.