O-uCoz.com

спонсор

Значимость таргетинга при продвижении сайта

03.07.2025 просмотров 171 | комментарии 0
Сегодня сформировалась определенная типология таргетинга. Ее можно представить, приблизительно, следующим образом:



1) Таргетинг географического типа. Подразумевает демонстрацию определенного объявления на конкретном ареале непосредственного обитания целевой аудитории, к примеру, исключительно в Самаре, только в Санкт-Петербурге либо на территории Казахстана.

2) Таргетинг временного типа. Осуществляется посредством демонстрации какого-либо объявления только в том временном промежутке, в которое целевая аудитория оказывается максимально сконцентрированной на поиске необходимой информации. К примеру, только по утрам либо только по выходным, или в полнолуние.

3) Таргетинг тематического типа. Показывается объявление рекламного характера, которое оказывается схожим по тематике с информацией, содержащейся на используемой площадке. В наши дни такой тип таргетинга оказывается наиболее распространенным. Ситуация бы оказалась гораздо более упрощенной, если бы не тот неоспоримый факт, что объемы выкладываемой в Мировую Паутину рекламы не стали возрастать с большей скоростью, чем основание качественных информационных площадок.

4) Таргетинг социального (поведенческого) типа. Осуществляется посредством включения в процесс немалого количества всяческих критериев для выполнения оценки близости предъявляемых пользователем интересов с предварительно выдвинутыми интересами работодателя.
Рубрика: SEO и продвижение сайтов Теги: при, null, Значимость, таргетинга, продвижении, сайта
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика