O-uCoz.com

спонсор

Заработок на партнерских программах

03.07.2025 просмотров 202 | комментарии 0
Этот вид заработка в Интернете придуман задолго до появления его самого – посредничество в торговле существует столько, сколько существует сама торговля. Заслуга интернета в том, что в последние годы он превратился в гигантский интерактивный рынок товаров и услуг, в котором существует огромное количество продавцов и покупателей, заключающих сделки виртуально и игнорирующих государственные границы, таможни и расстояния.



Именно здесь посреднические услуги вашего сайта могут очень пригодиться и принести вам приличные дивиденды. Конечно, смотря какой ваш сайт и сколько внешних ссылок. Их, кстати, можно тут - проверка обратных ссылок. Рекламодатель нуждается в увеличении рекламных площадок для своих товаров и услуг и может по договоренности разместить на вашем сайте свою рекламу взамен части прибыли, которая причитается вам за привлеченных покупателей.

Для участия в партнерской программе вам понадобится раскрученный, стильный сайт на платном хостинге, соответствующий определенным стандартам: скоростной доступ с неограниченным трафиком и большим дисковым пространством, FTP-аккаунт, поддержка стандарта CGI-BIN и скриптов PHP и Perl, способность работать с MySQL и надежная служба поддержки.

Реклама продавца размещается у вас на сайте после заключения договора и присвоения вам личного идентификационного кода. Посетители вашего сайта, кликая на рекламное предложение, переходят на ресурс рекламодателя и совершают там покупки. Именно эти посетители и приносят вам дивиденды от партнерской программы!

Бизнес интуитивно понятный, приносит неплохой доход, однако требует соблюдения некоторых правил, если вы хотите добиться быстрого результата:
Компания-партнер должна быть близка вам и тематике вашего сайта. Реклама, которая не соответствует основному направлению вашего ресурса, попадет не в ту целевую аудиторию и окажется нерезультативной.
Товар компании-партнера должен пользоваться определенным спросом и популярностью в Интернете. Закон бизнеса: неходовой товар не продается – действует и тут.
Процент, получаемый от продажи товара вашего партнера должен устраивать вас. Если компания предлагает плохой заработок – это повод сменить партнера. При этом, учтите, что некоторые крупные компании, продающие популярный товар, могут предложить невысокий процент, но заработать можно на количестве единичных продаж.
Компания-партнер должна предоставить вам достоверную информацию о своем товаре или услугах. На ваш сайт заходят посетители, которые вам доверяют и заведомая рекламная дезинформация подорвет доверие не только к вашему партнеру, но и к вам.
Компания-партнер должна предоставлять вам точную информацию о том, сколько посетителей пришло к нему на сайт по вашей ссылке и сколько из них купило предлагаемый товар. Для этого необходимо искать сотрудничества с авторитетными и солидными компаниями, которые дорожат своей репутацией.
Статистика рекламных контактов, полученных от вас, должна располагаться на web-браузере сайта партнера, чтобы вы в любой момент могли проверить эффективность вашего партнерства.

Выбор формы рекламных предложений, которые вы планируете разместить на своем сайте, весьма разнообразен и имеет свои нюансы. Большинство начинающих этот бизнес размещают баннеры – яркие картинки (иногда – интерактивные, иногда – всплывающие), которые работают на случайное привлечение внимания посетителя и не гарантируют покупок.
Рубрика: Заработок в сети Теги: партнерских, null, на, заработок, программах
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика