O-uCoz.com

спонсор

Внутреннее ссылочное ранжирование

03.07.2025 просмотров 172 | комментарии 0
Основное предназначение внутреннего ссылочного ранжирования – разместить внутри сайта ссылки на его наиболее важные страницы, содержащие ключевые слова. Это помогает достичь более высоких результатов в поисковиках для страниц, на которых размещены ссылки. Существует три основных метода реализации такого ранжирования:



Ссылки с множества страниц на несколько важных.
Создание карты сайта и ссылок с нее на наиболее важные, на ваш взгляд, страницы.
Создание гиперссылок внутри страниц сайта на иные страницы вашего сайта.

Этапы первого метода:
определение страниц, вес которых необходимо повысить;
создание ссылок на них.

Первый метод позволяет повысить вес страниц, на которые были размещены ссылки, произвести рост позиций в поисковых роботах. Но такой метод не позволяет достичь высоких результатов по высококонкурентным запросам. Оптимальным будет его использование по средне- и низкоконкурентным запросам.

Этапы второго метода:
выбираем наиболее важные страницы;
ставим в карте сайта ссылки на них;
со всех страниц сайта ставим ссылки на карту сайта.

Этот метод также будет малоэффективен для высококонкурентных запросов.

О третьем методе часто забывают. Но он дает возможность пользователю лучше ориентироваться на вашем сайте, а поисковым роботам гораздо быстрее индексировать сайт. Здесь же наблюдается дополнительный положительный эффект: происходит повышение позиций в поисковиках по ряду запросов.

Здесь главное – не переборщить, количество гиперссылок должно быть разумным, чтобы не вызвать отторжение у пользователя.
Рубрика: SEO и продвижение сайтов Теги: Ранжирование, ссылочное, Внутреннее, null
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика