O-uCoz.com

спонсор

Внешние факторы ранжирования сайта поисковиками

02.07.2025 просмотров 182 | комментарии 0
В наши дни недостаточно грамотно оптимизировать тот или иной web-ресурс и сделать его абсолютно доступным для непосредственной индексации поисковиками. Следует проработать и различные внешние факторы ранжирования.



Этот процесс подразумевает особо тщательную проработку окружения сайта. Так как поисковикам достаточно сложно самостоятельно определить лучшие тексты и, соответственно, их источники, для них была разработана специалистами достаточно несложная методика. Она заключается в том, что более релевантным воспринимается такой материал, на который имеется наибольшее количество ссылок всяческих авторитетных источников.

Именно после массового внедрения вышеописанной технологии в жизни оптимизаторов различных web-ресурсов вошел новый термин - ссылки! Вместе с данным термином появилось понятие "ссылочное ранжирование".

Он подразумевает следующий процесс: когда поисковая система рассматривает определенное количество ресурсов, она, сравнивая их между собой, отдает предпочтение тому сайту, на которое в Мировой Паутине размещено наибольшее количество разнообразных ссылок.

Вдобавок, из-за бурно развившей1ся активности многих спаммеров (лиц, которые оптимизируют тот или иной сайт таким образом, что по ключевику "недвижимость" поисковая система выдает адрес, к примеру, интернет-казино).

В результате этого, поисковики, борясь за чистоту выдачи конкретных результатов на вводимые запросы, ввела еще и ряд характеристик авторитетности самой ссылки. Но и в таких условиях злостными спаммерами было найдено несколько методов обхитрить массу поисковых машин, а те, в свою очередь, принялись за усложнение собственных алгоритмов.
Рубрика: SEO и продвижение сайтов Теги: факторы, поисковиками, ранжирования, сайта, null, внешние
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика