Сейчас, контекстная реклама обретает всё более большую популярность. Многие рекламодатели часто пользуются ей с целью донесения разной информации об их различных товарах/услугах до потребителя, для увеличения продаж и прибыли, поиска новых клиентов.
В данной статье рассмотрены 2 системы контекстной рекламы: «Бегун» и «Яндекс.Директ».
«Бегун» - открытие произошло 30 марта 2002 года. Объявления этой системы транслируются на достаточно большом количестве рекламных площадок. Их список постоянно увеличивается.
Достоинства этой системы:
Очень удобный и достаточно красивый и необычный дизайн.
Удобное использование.
Достаточно серьёзный обхват аудитории. Трансляция на многих рекламных площадках.
Автоматическое управление ставками.
Достаточно способов оплаты услуг.
Хорошая статистическая информация.
Удобство в составлении отсчётов о рекламной компании, а если вы их не можете посмотреть, так как сломался компьютер, то вам нужна скорая компьютерная помощь.
Партнёрская программа.
Недостатки:
Недостоверная статистика.
Достаточно долгое обновление статистики.
Отсутствие разбивки по регионам.
Более маленькое качество аудитории, по сравнению с «Яндекс.Директ».
Дополнительная плата за некоторые услуги.
«Яндекс.Директ» - открытие состоялось 31 июля 2001.
Достоинства:
Наличие разбивки по региона.
Отсутствие дополнительной платы.
Очень качественная аудитория.
Недостатки:
Громоздкий и неудобный интерфейс статистики
Отсутствие автоматического управления ставками.
Невозможность выгрузки статистики.