O-uCoz.com

спонсор

Советы по управлению репутацией в сети

02.07.2025 просмотров 217 | комментарии 0


Репутацию интернет-ресурса, очень тяжело контролировать, поскольку многие пользователи пренебрежительно относятся ко всем сайтам, которые посещают, в результате ваш ресурс больше теряет, чем находит потенциальных клиентов. Все мы давно знаем, что рейтинг любого интернет-магазина, или какой-нибудь фирмы зависит от отзывов её потребителей. Если конкретно взяться за отзывы, то их можно разделить на три типа: нейтральные, отрицательные и позитивные. Логично, если вашу работу критиковать будут обиженные клиенты, поскольку у довольных клиентов, не будет плохих мыслей в сторону вашего проекта. Так же вы не должны забывать про покупные отзывы, их покупают, когда хотят слить конкурента, так что вам постоянно придётся бороться с конкурентами. Несмотря на все помехи, вы должны себя показать как грамотный и конкурентно способный деятель. Для начала почитайте отзывы о вашей компании прямо сейчас, вбейте в поисковик название вашей фирмы. Если там представлены одни негативные отзывы, попытайтесь убедить остальных, что это просто конкуренция, а если это реальный человек, который недоволен вашим товаром, следовательно, найдите его и устраните проблему.
Рубрика: SMM и SMO Теги: управлению, советы, репутацией, по, null, Сети
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика