O-uCoz.com

спонсор

Сайт, как атрибут фирменного стиля

07.07.2025 просмотров 190 | комментарии 0


Считается, что фирменный стиль - это атрибуты и лицо компании, фирмы, отличающие и выделяющие её среди множества других организаций и корпораций.

Основными составляющими фирменного стиля являются: логотип (стилизованное изображение названия фирмы, которое выполнено в определенном начертании), модульная сетка (заданное расположение всех элементов фирменного стиля), слоган.

Существует огромное количество носителей, на которых используются вышеперечисленные составляющие: бланки, визитки, папки, конверты, буклеты, телевизионные рекламы, рекламные плакаты и сайты.

Как правило, сайт компании внешне должен соответствовать другим носителям фирменного стиля. Например, у него должна быть такая же цветовая гамма и логотип, что у фирмы. В этом случае, посетитель, зайдя на сайт, поймет, что он попал в знакомую обстановку и не ошибся адресом.

При разработке сайта любой фирмы специалисты (веб-дизайнеры) должны учитывать, что компания возможно уже обладает определенным фирменным стилем. При создании web-сайта необходимо знать, как строится фирменный стиль организации, компании, корпорации.
Рубрика: Веб-дизайн Теги: стиля, null, атрибут, как, фирменного, сайт
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика