O-uCoz.com

спонсор

С чего начать копирайтеру? Часть 4 – «Местный жаргон 2.0»

04.07.2025 просмотров 216 | комментарии 0
После того, как Вы ознакомились с элементарными терминами, описанными в предыдущей статье, рекомендуем Вам повысить свой уровень осведомленности в профессиональной терминологии копирайтинга до более высокого. Речь идёт о сложных терминах, без которых Вы не сможете понять требования заказчиков, предоставляющих высокооплачиваемую работу.



Анкор – некая фраза, которую надо вставить в написанный Вами текст, в виде ссылки. Оформляется с помощью тегов и . В большинстве случаев требование вставки анкора озвучивается в рекламных заказах.

Линк – синоним слова «ссылка».

Релевантность – показатель соответствия Вашей статьи какому-либо поисковому запросу.

ТЗ – аббревиатура технического задания. В этой части заказа, работодатель уточняет все требования к выполнению задания.

Ключи – самые популярные запросы в заданной тематике согласно статистике поисковых систем.

SEO-копирайтинг – написание статей, которые должны содержать заданное количество ключевых слов с определенной плотностью их содержания в тексте.

Тошнота текста – процентный показатель содержания (засоренности) статьи ключами.

В следующей статье будет вестись речь о первых этапах работы на биржах контента.
Рубрика: Заработок в сети Теги: жаргон, начать, «Местный, копирайтеру?, null, Чего, 2.0», часть
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика