O-uCoz.com

спонсор

С чего начать копирайтеру? Часть 3 – «Местный жаргон»

04.07.2025 просмотров 217 | комментарии 0
Конечно же, как и в любой сфере деятельности, у копирайтеров есть свой профессиональный жаргон. Знать его не то чтобы необходимо, а просто жизненно важно. Если Вы не будете владеть элементарной терминологией, то не сможете свободно общаться с исполнителями, Вашими коллегами, и, что более важно, с заказчиками.



Копирайтинг – написание уникальных статей. Многие путают это понятие с термином копирайта, что неверно.

Копирайт – это право автора на его произведение. Но, если Вы заметили ошибку в заказе или на бирже, то ни в коем случае не вступайте в дискуссии с работодателем и, тем более, с администраторами. Сейчас многие употребляют этот термин именно в значении результата копирайтинга. Просто не забывайте о правильном толковании этого слова.

Рерайтинг – это процесс пересказа текста своими словами. Что-то вроде изложения, которые все писали в школе.

Рерайт – результат рерайтинга.

Контент – это содержимое любого сайта. Видео, изображения, таблицы и так далее... Копирайтеры заполняют сайты текстовым контентом.

Постинг – наполнение сайта, блога или форума сообщениями, комментариями (постами).

Портфолио – собрание образцов работ исполнителя, дающее представление о качестве предлагаемых услуг. Необходимое в большинстве случаев условие для допуска к высокооплачиваемым заданиям.

Это самые основные термины, без ознакомления с которыми, Вам будет весьма сложно даже приступить к выполнению задания.

В следующей части Вы сможете изучить новые термины, которые более глубоко затрагивают все тонкости искусства копирайтинга.
Рубрика: Заработок в сети Теги: начать, «Местный, копирайтеру?, null, Чего, жаргон», часть
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика