O-uCoz.com

спонсор

Ручное продвижение ссылками или автоматическое?

04.07.2025 просмотров 183 | комментарии 0
Когда речь заходит о внешней оптимизации интернет-ресурса, представить её без статейного продвижения не представляется возможным. Именно этот способ обеспечивает наиболее стабильный и продуктивный рост таких показателей, как тематический индекс цитирования и ссылочный вес. При составлении рейтингов поисковых систем эти факторы играют одну из решающих ролей в позиции сайта. В настоящее время большинство оптимизаторов предпочитают автоматическое ссылочное продвижение ручному. Но вовсе не потому, что этот способ эффективнее, а потому, что он требует менее усилий и времени. Тем не менее, пословица о том, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда, весьма актуальна относительно этой ситуации.



Почему автоматическое продвижение менее эффективно

Автоматическое продвижение осуществляется за счет унифицированных алгоритмов, применяющихся по отношению ко всем продвигаемым интернет-ресурсам. Тем не менее, каждый отдельно взятый сайт это как живой организм, требующий индивидуального подхода. Качественное статейное продвижение в обязательном порядке учитывает тематику сайта, его целевую аудиторию, исходя из чего подбираются площадки для размещения seo-статей. Авторитетность и посещаемость – не единственные показатели, которые должны при этом учитываться. Кроме того, работа с самими статьями требует внимательного подхода – нечитабельный контент, перенасыщенный ключевиками, не станет размещать на своих страницах ни один уважающий себя сайт с высокой посещаемостью. Контролировать качество текста может только квалифицированный специалист, программе же это, к счастью или к сожалению, не под силу.

Плюсы ручного продвижения

Когда продвижение ссылками осуществляется ручным образом, взаимодействие с площадкой для размещения позволяет предоставить заказчику определенные гарантии. Компании, которые сотрудничают с авторитетными ресурсами, размещающими статьи для продвижения, как правило, имеют налаженные контакты и нацеленность на долговременное плодотворное сотрудничество. Проект Ссылочный Брокер, например, гарантирует своим клиентам не только пожизненное размещение статей на интернет-ресурсах, но и позволяет контролировать каждый этап проведения работ, обеспечивая максимально прозрачные взаимоотношения с заказчиком – в этом отношении проект смело можно назвать уникальным.

Несмотря на то, что в сферу продвижения ресурсов рвутся очень многие, доверять, как и ранее, можно только единицам.
Рубрика: SEO и продвижение сайтов Теги: или, продвижение, null, Ручное, автоматическое?, ссылками
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика