Полное отсутствие юзабилити, то есть, придя на Ваш сайт, посетителю приходится долго блуждать по нему в поисках необходимой информации, и в конечном итоге он ее так и не находит. В итоге – никаких новых заказов сайт не приносит. Проверить сайт на наличие данной проблемы можно, воспользовавшись услугой сервисов веб-аналитики, они максимально быстро укажут на самые проблемные точки. Для устранения подобных проблем стоит обратиться к профессионалам, они выполнят тестирование и анализ юзабилити, а потом обязательно разработают новый грамотный дизайн сайта.
Рост и преобразование компании. Если ваш сайт существует с начала открытия фирмы, а она за несколько последних лет значительно расширила рамки своего бизнеса, то просто необходимо отразить все эти преобразования на веб-страницах. Ни когда не стоит забывать о совершенствовании и продвижении своего ресурса в интернете.
Модные тенденции. В настоящее время инновационные технологи шагают вперед семимильными шагами, угнаться за модой невозможно, но к этому стоит стремиться. Самое главное при этом, это конечно сохранить простоту и понятность для посетителя сайта.
Ребрендинг – это наиболее понятный критерий, требующий провести редизайн сайта. Заключается он в изменении облика Вашего бренда, то есть смены фирменного стиля, логотипа и т.п. Естественно при таких условиях необходимо откорректировать и сайт.
Приняв решение о проведении редизайна сайта, необходимо поручать это только настоящим квалифицированным работникам, так как малейшие неточности могут пагубно сказаться на работе сайта.