O-uCoz.com

спонсор

Накрутка поведенческих факторов. А стоит ли?

03.07.2025 просмотров 190 | комментарии 0
Времена, когда можно было заниматься имитацией интереса пользователей интернета к вашему или продвигаемому вами ресурсу, похоже, уходят.



Напомним, что к самым популярным методам имитации относятся специально созданные ботнеты, эмулирующие поведение пользователей или программы с этой же функцией. Кроме того, возможно привлечение на сайт пользователей, заинтересовав их финансово. Что делается через уже имеющиеся в сети ресурсы. Можно создать такой же ресурс для себя.

Специалисты «Яндекс» заверяют, что сайты, которые ранее пользовались подобными методами, но решили отказаться от них, скоро займут соответствующие позиции в выдаче.

Представители «Яндекса» подчеркнули, что использование методов накрутки поведенческих факторов – это путь к потере сайтом репутации и позиции в выдаче. В свою очередь SEO-компании и физические лица-оптимизаторы, практикующие подобные методы, рискуют и собственной репутацией и ресурсами своих заказчиков.

Не рекомендуется применять «шпионские» методы накрутки для дискредитации сайтов конкурентов. Специалисты «Яндекса» отслеживают подобные действия.
Рубрика: SEO и продвижение сайтов Теги: ли?, стоит, факторов., null, накрутка, поведенческих
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика