O-uCoz.com

спонсор

Мифы о продвижении группы в социальных сетях

02.07.2025 просмотров 182 | комментарии 0
На сегодняшний день значительность соц. сетей сложно переоценить, так как они являются не только мощным информационным потоком, но и естественным «аккумулятором» трафика. И хотя сфера SMO начала развивать совсем недавно, она все же имеется ряд своих особенностей.



В данной статье рассказывается об основных заблуждениях, мифах, которые касаются раскрутки в социальных сетях.
Миф 1

Предположим, что после первого месяца рекламы в социальных медиа, посвященная вашему бренду группа имеет 2 тысячи подписчиков. Но, тем не менее, увеличения интереса к вашим услугам и роста продаж абсолютно не видно.

Вероятнее всего, здесь имели место такие методы продвижения, при которых массово скупались «боты», которые имитировали профили пользователей или же в группу приглашались незаинтересованные в ваших услугах пользователи. Такой вид аудитории не является целевым, соответственно конверсия с данных тысяч подписчиков будет очень-очень невысокой.
Миф 2

Очень часто клиенты желают оценить результаты работы – количество подписчиков группы, количество переходов и динамику продаж уже после первого месяца.

Для того, чтобы понять, насколько эффективным является SMO-раскрутка, требуются сроки от трех до четырех месяцев. Это связано с тем, что в первый месяц группа только запускается. Происходит наполнение контентом, привлечение первых подписчиков, что является неподконтрольным процессом.
Миф 3

Хорошей рекламой считается та реклама, которая является ненавязчивой. Достаточно часто людей отталкивает именно назойливость рекламы. Именно поэтому очень большой ошибкой считается размещение в группе социальной сети одну лишь рекламную информацию.

Необходимо сделать так, чтобы подписчикам группы было действительно интересно, а для этого необходимо размещать привлекательные и познавательные материалы.
Миф 4

Большое количество заказчиков придерживаются мнения, что для продвижения группы в социальной сети будет достаточно одной лишь рекламы, упуская при этом необходимость в обратной связи и живом общении. Необходимо показать, что каждый посетитель вашей группы является для вас очень важным, иначе вы потеряете потенциальных покупателей вашей продукции или услуг.
Рубрика: SMM и SMO Теги: социальных, сетях, null, продвижении, мифы, группы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика