O-uCoz.com

спонсор

Как увеличить продажи через социальные сети

05.07.2025 просмотров 202 | комментарии 0
Число компаний, выбирающих интернет, как средство для увеличения объемов своих продаж, растет. И в нелегком деле донесения информации о своих товарах и услугах потенциальным покупателям все средства хороши, но их действенность совсем не одинакова.



Одним из способов привлечь новых клиентов является работа в социальных сетях, таких как: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие. Так давайте рассмотрим достоинства и недостатки продвижения бизнеса при помощи социальных сетей.
К достоинствам можно отнести:

1. Относительно меньшие затраты времени и денег при охвате большей целевой аудитории;

2. Оперативный обратный отклик со стороны потенциальных клиентов – в качестве показателя может выступать как количество просмотров той или иной информации, так и отклик в виде «Нравится», «Like», «Рекомендую друзьям» (их виды и названия варьируются от одной сети к другой, но суть остается та же);

3. В процессе проведения опросов и обычного мониторинга комментариев можно быстро выявить достоинства и недостатки своего продукта. Людям нравится, когда производитель или продавец находится «на одной волне» с ними и прислушивается к их мнению;

4. С помощью социальных сетей можно значительно упростить обслуживание клиентов, примером этого может стать экспресс-анкета, заявка на покупку, техническая поддержка онлайн;

5. Становится возможным проведение промо-акций «здесь и сейчас», уведомление о кратковременных скидках на те или иные товары;

6. Видео, помогающее понять необходимость покупки продукта, возможности его использования, а так же методы починки/усовершенствования – могут стать мощным рекламным инструментом.

Достоинств, как можно заметить, достаточно много.
Возможные недостатки же таковы:

1. Многие люди любят «пощупать» товар перед его покупкой и ни за что не приобретут его, как говорится, «вслепую». Переубедить их практически невозможно, однако с помощью целевой рассылки в социальной сети можно сообщить такому клиенту, куда он может прийти, чтобы увидеть товар воочию;

2. Изменение техники и динамики продаж влечет за собой обучение и перепрофилирование персонала;

3. Методы выражения одобрения или неодобрения товаров в социальной сети не достаточно весомы. Например, если человек нажал «Like» рядом с понравившимся товаром, то это не означает, что он тут же его купит. Он может не купить его вообще;

4. Работа в социальных сетях требуют большей гибкости и оперативности при работе с клиентами.

Итак, плюсы и минусы рассмотрены и, благодаря этому, становится понятно, почему всё больше компаний выбирают интернет (в общем) и социальные сети (в частности) для продвижения товаров. Но каким образом это можно сделать?

В зависимости от функциональности той или иной социальной сети в ней имеются такие возможности:
Создание официальной или фан-группы производителя и приглашение в неё людей, входящих в целевую аудиторию. Как правило, на это тратится только время;
Баннеры, текстовая реклама, располагаемые в заранее оговоренных местах определенных страниц. Обычно услуга платная, однако и откликов в результате - больше.

Оговорка относительно второго варианта: даже если удастся привлечь огромное количество посетителей на свой сайт или в свою группу – это не значит, что следует забывать о первом варианте, ведь кто-то не смотрит рекламу принципиально.

Поэтому, объединение обоих способов продвижения, с учетом достоинств и недостатков работы с клиентами в социальных сетях, может дать именно те результаты, на которые была нацелена компания, решившись освоить интернет-пространство в качестве еще одной площадки для продажи своих товаров. Риск, конечно же, есть, однако при правильном подходе он значительно уменьшается.
Рубрика: Заработок в сети Теги: через, null, продажи, как, социальные, увеличить, Сети
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика