Не имеет значения, какой вид рекламы вы используете на своем сайте – будь то реклама на форумах или досках объявлений, баннерная реклама или другой любой вид – все эти виды имеют секреты увеличения эффективности. Но в первую очередь, главный залог успеха рекламы – рекламное сообщение должно быть составлено грамотно и правильно.
Ключевыми аспектами, которым следует уделить внимание, при составлении сообщения рекламного характера, являются:
стиль;
вид;
слова;
тон.
Рассмотрим все эти особенности в отдельности.
Стиль сообщения может быть как строгим, так и комбинированным. Проявив немного фантазии можно использовать самые различные комбинации стилей.
Образ жизни. Подчеркивается необходимость продукта для образа жизни.
Бытовая сцена. Моделирование бытовой жизненной ситуации, в которой используется товар.
Настроение, образ изделия. Создается определенная атмосфера, вокруг продукта. Например, праздничное или романтичное. В рекламном бизнесе известно много случаев, когда товар получил популярность благодаря настроению. К примеру, всемирно популярный напиток «Coca-Cola», который известен, в частности, праздничной новогодней рекламой.
Фантазия. Этот стиль используется чаще в рекламе продуктов парфюмерии, когда вокруг процесса их использования создается мечтательная атмосфера.
Научные выводы. Научный обзор или доказательство того, что продукт преобладает по качеству.
Стороннее подтверждение. Подтвердить качество или эффективность продукта может известная личность или обычные люди.
Олицетворение. Этот стиль предполагает придумывание персонажа, который воплощал бы черты продукта или полностью олицетворял его. К примеру, верблюд на сигаретах Camel.
Вид рекламы очень способствует популярности продукта и соответственно повышению уровня воздействия рекламы на покупателя. Необходимо соблюдать баланс между размером и цветовыми решениями иллюстраций, чтобы реклама была яркой и в то же время приятной для глаз. Читатель сначала воспринимает изображение, а потом уже обращает внимание на текст. Поэтому очень важно умело подбирать картинки для рекламных сообщений.
Что касается слов в рекламном сообщении, то вам необходимо подбирать наиболее яркие и уникальные словесные обороты. В создании заголовков, также необходимо проявлять творческий подход – ведь если читателю понравится заголовок, то его обязательно заинтересует и само сообщение.
Тон необходимо выбирать соответствующий вашему рекламному сообщению. Нужно осмотрительно подбирать эмоциональный или иронический тон сообщения. Не все компании рискуют посмеяться в рекламе или создать напряженную эмоциональную атмосферу, но порой такой подход бывает довольно удачным. К примеру, реклама фотоаппаратов Nikon воздействует на эмоциональную сферу человека, показывая самые прекрасные стороны жизни, а реклама кошачьего корма Whiskas пытается вызвать умиление и чувство радости.
Если хотите заинтересовать подписчиков и добиться максимального эффекта от рекламной рассылки, при составлении сообщений гармонично используйте вышеуказанные особенности.