O-uCoz.com

спонсор

Как очистить семантическое ядро от неэффективных ключей

04.07.2025 просмотров 174 | комментарии 0
Наличие в семантическом ядре «мёртвых ключевиков», которые не запрашивают в поиске, может отрицательно сказаться на посещаемости сайта и его поисковое продвижение пойдёт насмарку. Для выявления и удаления таких слов создано несколько автоматических программ.



Но в их работе есть один нюанс – сто процентной гарантии они дать не могут. Поэтому для эффективного продвижения сайта потребуется еще и ручная проверка. Один из способов – проверка с помощью систем статистики поисковых машин.

Нужно лишь задать поисковые слова и система сама даст данные по количеству посетителей и качеству этой аудитории. Ещё один не менее эффективный способ – проверка с помощью сервисов контекстной рекламы.

Если конкретное ключевое слово по данным CTR сервиса меньше трёх процентов, то, скорее всего, это слово – «пустышка». Последний и самый действенный способ – проверка с помощью систем SeoPult.

Еще на этапе подбора семантического ядра можно узнать прогноз посещаемости и стоимости посетителей, а также составить конкретный прогноз на каждое ключевое слово, чтобы впоследствии выделять неэффективные было проще.
Рубрика: SEO и продвижение сайтов Теги: ключей, Семантическое, null, очистить, как, от, ядро, неэффективных
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика