O-uCoz.com

спонсор

Эффективность верхних постовых в блогах

03.07.2025 просмотров 190 | комментарии 0
Сегодня некоторое количество SEOшников для продвижения своих или клиентских сайтов, используют платные ссылки с верхних постовых. Насколько эффективен этот метод? Какие существуют критерии выбора блогов для размещения верхних постовых? Это мы сейчас и обсудим.



Ссылка в верхних постовых полезней как с точки зрения SEO, так и с точки зрения трафика. Если блог, на котором покупается реклама, популярный, объем трафика идёт приличный. А иногда ссылка находится на главной странице в течении неделе, а это передает хорошее ссылочное на продвигаемый сайт.

Даже спустя неделю, когда постовой переместится на нижние страницы, он всё равно остается в своей рубрике, PR которой зачастую немного ниже, чем на главной странице. Поэтому даже в этом случае, SEO-эффект продолжает оказывать влияние на продвигаемый ресурс. Но конечно, блоги могут публиковать только анонс статьи, где нет ссылки на вас.

алее возникает следующий вопрос – у кого стоит покупать верхние постовые. Покупать надо у блоггеров, которые развивают свои блоги. Имеется в виду наращивание тИЦ и PR, количество подписчиков, частое обновление контента.

Теперь о примерных критериях. Блог должен быть посещаем, иметь много подписчиков, тИЦ, PR, возраст, страницы в индексе Google и Яндекс, регулярно обновляться и он должен «расти». Но при таких характеристиках цена тоже будет велика…

Если хотите сэкономить, то можно обратить свой взор на молодые блоги, которые имеют перспективы роста.
Рубрика: SEO и продвижение сайтов Теги: блогах, постовых, эффективность, null, верхних
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика