O-uCoz.com

спонсор

Эффективность баннеров

05.07.2025 просмотров 211 | комментарии 0


Для текста баннера лучше взять оригинальный текст, а не заезженные фразы, которые пользователь не принимает во внимание, либо это должна быть конкретная информация таргетированная на целевую аудиторию. Менять свой баннер в сети нужно почаще, даже маленькие изменения в дизайне могут серьезно увеличить отклик. не стоит раскидываться баннером с CTR меньше 2%, обычный показатель 2-5%. Для снижение веса баннера стоит использовать палитру с меньше разнообразностью, можно обойтись и 32 цветами.

В целом, страничка не должна быть перегружена графикой, и лучше соблюдать определенную цветовую схему во всем, страница должна быть выдержана в одном стиле. Кроме того, не стоит перегружать страницу и баннерами от рекламных сетей - это не целесообразно, одного-двух вполне достаточно. Если соблюдать простые правила, можно заметно повысить эффективность простого баннера.
Рубрика: Веб-дизайн Теги: баннеров, эффективность, null
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика