O-uCoz.com

спонсор

Дизайн как средство визуального манипулирования

07.07.2025 просмотров 193 | комментарии 0


Чтобы добиться нужной реакции пользователя, дизайнер сайта должен учитывать цветовое восприятие человека, восприятие композиционного решения, ассоциативные восприятия.

Холодные тона и оттенки синего, серого, фиолетового или розового цветов подчеркнут сдержанность и деловой стиль страницы. Использование же теплых тонов (это золотистый, оранжевый, коричневый, оливковый, вишневый) сделает восприятие сайта более живым, эмоциональным. Следует учитывать также, что большая насыщенность цвета повышает эмоциональность восприятия.

Стандартные композиционные решения, когда вся информация сосредоточена в центре, подчеркнут стабильность. Если же целью является удивить, заинтересовать нестандартными решениями, то размещенный по центру визуал обязательно должен быть дополнен информацией в других областях экрана. При оформлении страницы следует учитывать также, что косвенные ассоциации гораздо сильнее тех, которые напрямую связаны с тематикой сайта. В этой связи особое внимание нужно уделять очертанию и форме предметов или фигур, присутствующих на страничке. Известно, что острые, резкие скосы и углы усиливают тревогу и настороженность, а закругленные и плавные линии ассоциируются с безопасностью.

Изложенные принципы, лишь частично описывающие инструменты манипулирования восприятием, помогут сделать ваш сайт запоминающимся.
Рубрика: Веб-дизайн Теги: как, дизайн, манипулирования, средство, визуального, null
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика