O-uCoz.com

спонсор

Дизайн интернет-магазина. Обратная связь

03.07.2025 просмотров 183 | комментарии 0


Если действия, связанные с оплатой, представляют для посетителя трудность – он покинет ресурс, так и оставив выбранный товар в корзине и магазин ничего не продаст. Учитывая специфику товара и примерно представляя себе целевую аудиторию, можно этого добиться.

Однако на старте проекта трудно предусмотреть все подводные камни, с которыми предстоит столкнуться новому сайту. Поэтому дизайнеру нужно, кроме всего прочего, предусмотреть различные формы обратной связи. Телефонный разговор с консультантом зачастую является для покупателя последним доводом к выбору нужного ему товара.

Телефонный номер должен располагаться на страницах так, чтобы он всегда был хорошо заметен клиенту – потребность уточнить что-нибудь у продавца может возникнуть даже на стадии выбора товара – допустим, на фото товар одного цвета, а покупателю нужна точно такая же модель, но другого.

Также клиент должен иметь возможность написать все, что его интересует, в письме – форма для этого должна быть максимально удобной и навигация должна быть выстроена так, чтобы путь к форме письма был как можно короче.

Многие интернет-магазины делают большой процент продаж, используя ICQ или Скайп – возможность связаться с консультантом через эти мессенджеры тоже должна присутствовать на сайте.

Блок обратной связи должен быть расположен так, чтобы всегда находиться на виду, а также дублироваться в футере. Кроме того, на некоторых страницах имеет смысл делать ссылки на контакты – на первом этапе развития проекта очень важно знать, с какими именно трудностями сталкивается посетитель сайта.
Рубрика: Веб-дизайн Теги: интернет-магазина., дизайн, null, связь, Обратная
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика