O-uCoz.com

спонсор

Баннер - не единственный выход

04.07.2025 просмотров 205 | комментарии 0
Много клиентов рекламодателей в интернете сталкиваются с проблемой баннеров. Это происходит потому, что рекламодатель не видет другого способа распространения рекламы. В данной статье постараемся изложить другие возможности решения этой проблемы.



Одной из проблем дистрибьютера является то, что он не продает товар конечному пользователю, а сбывает его дилеру. Поэтому первой заметкой является расширение дилерской сети. На это требуются человеческие и временные ресурсы. Из этого следует, что главной задачей дистрибьютера является размещение разнообразных анкет и объявлений для привлечения дилеров.

Следующий шаг – расширение клиентской базы. Только здесь нужно учитывать то, что не все пользователи интернета полностью понимают его полезность. Поэтому нужно прибегать к разным методам, для убеждения клиента.

Последним действием для достижения цели есть организация рекламной кампании. Результатом этого будет повышение рейтинга и основательного закрепления рейтинга компании, а также имиджа товаров. Таким способом поддерживаются стабильные объема сбыта продукции.
Рубрика: О разном Теги: Единственный, баннер, не, выход
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика