Контекстная реклама существует уже достаточно долго и имеет отличные показатели и характеристики. Однако не смотря на это, каждый третий заказник продолжает верить в некоторые мифы, появившиеся за многие годы существования.
Ниже предложены наиболее распространенные заблуждения заказчиков по поводу контекстной рекламы:
Слишком дорогостоящее это удовольствие – контекстная реклама.
Совершенно не понятно, почему сложилось такое мнение, ведь на самом деле это наиболее экономный вид рекламы, так как Вы платите лишь тогда, когда по рекламному объявлению действительно кликнули. А это в свою очередь означает, что клиент посетил Ваш сайт.
Весь заложенный бюджет могут «выкликать» конкуренты.
Это всего лишь очередной миф, так как в систему контекстной рекламы заложена достаточно мощная защита от подобных махинаций. К тому же Google и Яндекс не перестают ежедневно работать над усовершенствованием системы безопасности.
Контекстную рекламу никто не смотрит.
Еще как смотрят! Самое главное – это правильно создать рекламный блог.
Один клик = покупке.
Это конечно заманчиво, но совершенно не так. Для того чтобы посетитель стал клиентом, мало предоставить ему рекламное объявление. Будущего клиента нужно заинтересовать качественно оформленным и простым для пользователя сайтом, на котором он с легкостью сможет найти заинтересовавший его в рекламе товар.
Можно самостоятельно крутить контекст, не пользуясь услугами специалистов.
Конечно можно, но для этого придется впустую потратить около половины бюджета, для изучения уже давно освоенной территории. Поверьте, намного экономнее и эффективнее воспользоваться услугами профессионалов.
Достаточно чего-то одного, либо контекста, либо SEO.
Это не совсем так, потому что одновременное применение этих двух направлений маркетинга, позволят в несколько раз увеличить эффективность рекламы и повысить продажи.