Всех интернет-пользователей, в зависимости от их модели поведения на сайтах, можно условно разделить на несколько типов. По мнению психологов это зависит от стиля и образа жизни человека. Исходя из этих данных, предлагаем рассмотреть все нижеперечисленные категории и попытаться найти в них себя.
1. Материалист – это человек, действующий всегда обдумано, лучшим стимулом для него является выгода.
Первое, на что он обращает внимание при посещении сайта – это его полезность, если таковая присутствует, то не только останется постояльцем, но и обязательно нажмет социальные кнопки.
2. Авантюрист – это индивид любящий эксперименты, риск и вообще все новое.
При посещении сайта сразу отправляется в раздел новинок, по ходу кликая на выплывающие фоновые объекты. Читать текстовое наполнения сайта он не будет, а вот рассматривать картинки, а так же стремиться первым опробовать новые услуги и товары непременно. Если предложенное его удовлетворит, то можете быть уверенны, что скоро ваш сайт посетит масса желающих приобрести тот же товар.
3. Эгоцентрист – это человек очень любящий собственную персону, и достаточно критичен к окружающим.
Посещая сайт, непременно попытается привлечь внимание к своей персоне. На понравившемся ему интернет-сайте надолго останется его посетителем, и непременно будет совершать дорогостоящие покупки в больших количествах. Заполучив такого клиента, необходимо постоянно подпитывать его самолюбие и важность.
4. Регорист – очень строг, консервативен и с опаской относится ко всему новому.
Очень медленно передвигается по сайтам, так как еще недостаточно хорошо освоил интернет. Он относится к тому числу пользователей, которые обязательно внимательно перечитывают все спрятанные seo-тексты. Если же сайт пришелся ему подуше, то он навсегда останется преданным посетителем и клиентом.
5. Активист – это тип людей которым все время хочется, что-нибудь изменить, куда-нибудь пойти и с постоянным огоньком в глазах.
При переходе на новый сайт ему важно быстро и качественно получить информацию о его возможностях. Они очень падки на все неизведанное и новое. Поверьте, именно эти люди донесут любую информацию на рассмотрение широких масс.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сказать, что наличие любого типа посетителей положительно скажется на работе вашего сайта.