O-uCoz.com

спонсор

5 ошибок рекламодателей AdWords

02.07.2025 просмотров 169 | комментарии 0
Ошибка 1: недостаточно количество ключевых фраз
Стоит задуматься о тех словосочетаниях, которые могут вводить в поисковик индивидуумы, нуждающиеся в предоставляемых товарах и услугах. Надо подобрать немалое количество слов, которые будут использованы в разрабатываемой рекламной кампании.



Ошибка 2: плохой текст объявления
Зачастую, большинство начинающих рекламодателей, по какой-то причине, уделяют составлению объявления недостаточно внимания. Но ведь одно профессионально созданное предложение способно сэкономить немалые денежные средства. В тексте объявлений стоит перечислить ваши самые яркие, положительные особенности, задать вопрос, призвать к действию, использовать цифры и так далее.

Ошибка 3: некачественный геотаргетинг
Многие разработчики отмечают в настройках создаваемой рекламной кампании «All Countries and Territories», от чего объявление будет показываться во всех странах и городах. При этом они не предпринимают попытки задуматься о том, что им теоретически даже не удастся реализовать имеющийся товар в определенные государства. По этой причине следует предварительно определить, из каких мест пользователи оказываются нужными. Рекламировать ресурс надо именно им.

Ошибка 4: не настроены часы показа объявления
Часто бывает так, что реклама в определенные часы не окупается. В таких случаях стоит разрешить показ объявлений только в определенное время. Какое – все, естественно, зависит от предлагаемого товара или услуги, вашей аудитории.

Ошибка 5: недостаточный анализ конверсии
Если посетители имеются, а заказы отсутствуют, воспрещено пренебрегать аналитикой. Необходимо выполнить подбор других ключевиков для составляемых объявлений.
Рубрика: SEO и продвижение сайтов Теги: AdWords, рекламодателей, null, ошибок
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика