O-uCoz.com

спонсор

3 варианта аудита юзабилити сайта

03.07.2025 просмотров 193 | комментарии 0


производимый профессиональной организацией по стандартам, который исходит из собственных знаний и опыта;
выполняемый сторонними пользователями (в основном, посетителями сайта);
айтрекинг.
В первом случае специалист оценивает определенные части сайта, анализирует ошибки создателей и выдает подробные рекомендации. Чаще всего анализируются главная страница, навигация по сайту, его структура, оформление и контент. Иногда, при определенной специфике сайта, специалист находит целесообразным провести аудит юзабилити и других частей сайта: администраторской системы, тематических рассылок, каталогов, форума и т.д.

Аудит юзабилити пользователями возможен в трех вариантах.

1. Анкетирование. Для данного сайта разрабатывается специальная анкета, которая и предлагается участникам теста. Здесь предпочтительно, чтобы опрашиваемые пользователи имели различный опыт работы с интернетом.

2. Тестирование «вживую». Чаще всего выполняется следующим образом: пользователь выполняет задания, вслух комментируя свои действия. За ним в это время наблюдает видеокамера. Потом собранную информацию обрабатывают специалисты, которые и формируют отчет об ошибках.

3. Айтрекинг – один из вариантов «живого» тестирования. Программное обеспечение позволяет отслеживать взгляд пользователя, составляя «тепловую карту». Такая карта способна отразить участки сайта, на которые больше всего обращают внимание посетители.
Рубрика: Веб-дизайн Теги: варианта, null, юзабилити, аудита, сайта
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика