O-uCoz.com

спонсор

3 этапа оптимизации кампании в Google AdWords

04.07.2025 просмотров 200 | комментарии 0
На примере системы Google AdWords проанализируем три степени оптимизации аккаунта: на уровне ключевых слов, группы объявлений и кампании. Они очень тесно взаимосвязаны между собой, порождая друг друга. Это можно сравнить с нашей жизнью: ключевые слова предстанут перед нами людьми, группа объявлений – городами, кампании – государствами, а аккаунт станет нашей планетой.



Как в результате отношений между людьми создаются семьи, общество и строятся большие города, которые превращаются в могущественные страны, так и от безукоризненной точности ключевых слов и правильного подбора показателей первого уровня зависит продуктивная работа группы объявлений и кампании.

Существуют показатели, которым необходимо уделить внимание на всех трех уровнях:
CTR;
средняя позиция;
цена за клик;
показатели конверсий.

А есть такие, к которым нужно проявить заинтересованность лишь на определенных этапах:
качество и сбалансированность ключевых слов – на первом уровне;
тексты сообщений и объявлений с разбивкой ключевых слов – на втором;
процент потерянных показов по бюджету и рейтингу – на третьем.

Необходимо заметить, что в зависимости от уровня интеллектуального развития людей (ключевые слова) будут процветать и прогрессировать города (группа объявлений), что, в свою очередь, приведет к становлению сильной и непобедимой державы (кампании).

Исходя из этой теории, можно с уверенностью утверждать о том, что наш аккаунт (родная Земля), будет благополучно развиваться только благодаря заботе обо всех трех уровнях оптимизации.
Рубрика: SEO и продвижение сайтов Теги: AdWords, google, оптимизации, null, кампании, этапа
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Горячие новости
Теги
Последние коментарии
DUMASS написал:
Спасибо за статью)
Статистика